выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Производство алюминиевых топливных баков: новый этап

11 февраля 2019

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин лично ознакомился с ходом пусконаладочных работ на новой линии алюминиевых топливных баков, а также оценил перспективы развития этого направления.

Проект «Локализация алюминиевых топливных баков», направленный на освоение выпуска новой продукции, стартовал на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» год назад. Сегодня все большегрузы премиум-класса укомплектованы алюминиевыми топливными баками, и продукция «КАМАЗа» – не исключение. Поскольку в России нет предприятий, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество, баки заказывать приходилось за рубежом. Собственная же линия по производству топливных баков позволит «КАМАЗу» получать продукцию в срок, отслеживать в режиме реального времени качество их изготовления.

В январе завод приступил к пусконаладке оборудования. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин осмотрел весь цикл производства – с закладки листа алюминия до приварки горловины для заливки топлива.

«Освоение выпуска алюминиевых топливных баков – это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения. Учитывая, что сейчас мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, значимость этого проекта приумножается, – отметил Сергей Когогин. – Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество изготовления баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы рынка и потребителя».

Особое внимание руководитель ведущей российской машиностроительной компании уделил качеству шва и этапу испытания бака на герметичность.

«При запуске линии мы ориентировались на стандарт качества, который использовался при приёмке импортных баков, а он включает в себя основные требования к поверхностям, сварным швам, – пояснил заместитель руководителя проекта «Локализация алюминиевых топливных баков» Сергей Мандрик.

Роботизированная линия может изготавливать 10 типов алюминиевых баков и три – стальных. Параметры производства каждой модели программируются на линии. Уже освоены 300-, 450-, 600- и 800-литровые топливные резервуары. Реализация проекта идёт по графику, у сварщиков и операторов ещё будет время узнать нюансы работы всех агрегатов.

 


Следующая новость: «Бегишево» – призёр национальной премии «Воздушные Ворота России».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

Дифферициал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Промежуточный карданный вал

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Карданный вал заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер